ShaRagaIT-FIVE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ShaRagaIT-FIVE » Спорт » Хоккей!

Хоккей!

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Хоккей это круто!!! Рулит! Я сам играю в хоккей 6 лет))) Всем советую! Не для слабонервных!

0

2

Подскажите!!! Какую клушку лучше брать?!!!! Трубку или  деревянную?)) :flag:

0

3

Лучшая я думаю Bauer)

0

4

ХЗ ))

0

5

Не в теме, но удачи те в выборе))

0

6

))) Ты сам хоккей любишь?

0

7

Ну так, сматрю иногда пару раз играл не более

0

8

Следишь за нашей сборной?

0

9

Пристально знаю где кто живёт, когда приходит уходит из дому, куда ходит, с кем встречаеться, с кем спит и тд и тп

0

10

Как думаете возьмут наши кубок?!!! Будет круто!! Полуфинал! Нодо порвать действующих чемпионов!!!  :flag:

0

11

Наша сборная вышла в финал!!!! Мы 6 лет не могли выйти! Нас выкидывали в полуфинале! Теперь матч в финале с канадцами! Как думаешь,возьмут наши кубок?

0

12

ВОЗЬМУТ))

0

13

На полуфинале наши ребята показали тот хоккей,в который они умеют играть т.е. они играли очень хорошо!так держать!!!!!в финале надо будет им выложиться на максимум и тогда кубок наш))))

0

14

Потрясающий полуфинал!! Взяли-таки реванш у финнов  :cool:  Но играть с канадцами в гостях, в финале будет очень и очень непросто. Но еще до начала чемпионата эксперты говорили: "Если кто и сможет  выиграть у канадцев на их домашнем ЧМ - то только Россия". Так что закупаемся попкорном и болеем за наших!))  :flag:  :flag:  :flag:

0

15

))) Смотрел их тренеровку перед матчем) Тренеровались на одном поле с канадцами!!! Быков сказал:"У нас есть план"))) Сегодня в 20.55 все смотрим и болеем за маших! Будет трудно нашим! Оборона у нас не очень,надежда на Набокова!!! вратарь у нас очень хороший!!!

0

16

ПОБЕДА!!!!!!  :jumping:   :jumping:    :jumping:   ахеренный матч, ковальчук - кросафчег)) впервые за пятнадцатилетний перерыв наши лучшие в мире!  :flag: